16.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4868; сегодня: 1.

Мука «Стойленской Нивы» - победитель конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак»

Мука «Стойленской Нивы» - победитель конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак»

В рамках международной выставки «Продэкспо» состоялся традиционный ежегодный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак». Лауреатами конкурса стали торговые марки муки «Хлопотунья» и «Бело-Нежная» производства ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский», входящего в состав АПК «Стойленская Нива».

В 2010 году конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции отмечает свое пятилетие. «Стойленская Нива» приняла участие в конкурсе в номинации «Упаковка для продовольственных товаров». В этом году в рамках мероприятия соревновались порядка 70 конкурсантов, а упаковки оценивали как профессионалы, так и рядовые потребители. В параметры оценки вошли такие качества, как красота (дизайн), прочность (износостойкость), а также отношение потребителей и прочие. В очередной раз, продукция производства предприятий «Стойленской Нивы» подтвердила высокий уровень качества не только своего «содержания», но и внешнего вида, по достоинству оцененного как специалистами, так и рядовыми потребителями.

ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» входит в Дивизион переработки зернового сырья агрохолдинга «Стойленская Нива». Комбинат обладает самой широкой линейкой мелкофасованной муки в России, которая включает в себя 12 торговых марок. Мельница хлебокомбината перерабатывает 500 тонн зерна в сутки. В 2009 году на «КХПС» было выпущено около 200 тысяч тонн муки, более 813 тонн манной крупы и 136 тысяч тонн комбикормов. На предприятии успешно внедрена система менеджмента качества, отвечающая международным требованиям ISO 9001:2000. Старооскольский комбинат был неоднократно признан «Лучшей мельницей России».


Мука «Стойленской Нивы» - победитель конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак»

Мука «Стойленской Нивы» - победитель конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак»


Ньюсмейкер: АПК Стойленская Нива — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...