20.08.2015 10:26
Консультации.
Просмотров всего: 8874; сегодня: 4.

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Инновационные решения мирового лидера hends free Jabra, полностью переосмысливающие значение и роль Гарнитуры, являются прямым ответом на изменения в контакт-центрах и UC в соответствии с новейшими технологиями связи и акустики и мега трендами развития телекоммуникаций.

Передовые Гарнитуры Jabra разработаны чтобы удовлетворять уникальные потребности современных колл-центров максимально профессионально, с совершенно ясным звуком, отсутствием фоновых шумов и быстрой обработкой потребностей клиентов через любые каналы коммуникаций в Интернете или по телефону (электронная почта, чат или телефон), которые предпочитает клиент.

Когда Вы выбираете Гарнитуры Jabra для Вашего бизнеса, Вы опираетесь на инновационные решения мирового лидера громкой связи с более чем 20-ти летним опытом в бизнес-коммуникациях и можете рассчитывать на максимальную отдачу от инвестиций в технологии с Jabra.

Удобные, прочные, гигиеничные и простые в использовании, Профессиональные Гарнитуры Jabra с возможностью Plug and Play, широкополосным звуком и ведущей в отрасли технологией шумоподавления, позволяют увеличить количество и качество звонков и контактов, улучшить связи с клиентами, повысить уровень обслуживания клиентов и условия работы персонала контакт-центров.

С 2007 года Jabra является Золотым партнером Microsoft по коммуникациям (Microsoft Gold Communication Partner) и мировым лидером в предоставлении оптимизированных для использования с Lync аудиорешений.

Устройства Jabra, оптимизированные для Microsoft Lync, протестированные Microsoft, предоставляют богатые интегрированные возможности для пользователей Microsoft® Office Communicator 2007 и Microsoft® Lync™ 2010. Оптимизированные устройства Jabra обеспечивают регистрацию Plug and Play с сервером Lync/OCS, автоматическое обнаружение устройств, удаленное управление вызовами с устройства, и превосходное качество широкополосного звука.

Оптимизированные устройства Jabra также работают в облачной среде Унифицированных Коммуникаций с Microsoft Office 365 и Microsoft Lync Server 2010 Multitenant Hosted Pack.

Jabra дает пользователям возможность получить высочайшую производительность бизнеса, эффективность и экономические выгоды, которые они ожидают от Microsoft ® Lync™.

Гарнитуры и спикерфоны Jabra полностью оптимизированы для Skype for Business

Недавно запущенный Microsoft бизнес-клиент включает в себя сервис бизнес-коммуникаций Lync, но по внешнему виду мало отличается от стандартной программы Skype, которую используют 300 млн человек во всем мире. Он обеспечивает совместимость со стандартами, безопасность уровня предприятия и интеграцию с приложениями Microsoft Office.

Jabra стремится помочь мобильным работникам получать все выгоды от их мобильных устройств и от решений UC. Как показывает опыт, одним из наиболее важных факторов для пользователей, работающих в среде UC, является гарнитура, которая устраняет разрыв между пользователем, сервисами и гаджетами и позволяет достичь повышения эффективности и гибкости в работе.

С переходом от Microsoft Lync к Skype for Business Jabra совершенствует свой портфель решений, внедряя технологии, отвечающие вызовам нового времени для улучшения сотрудничества и повышения производительности клиентов.

Jabra недавно сообщила, что весь портфель оптимизированных для использования с Lync аудиоустройств компании получил сертификацию Skype for Business.

Клиенты, которые приобрели устройства Jabra для Lync, а теперь собираются перейти на использование Skype for Business, могут смело осуществлять этот переход, зная, что их инвестиции защищены.

Skype for Business предлагает своим пользователям множество функций и преимуществ, которые поддерживают разговор независимо от того, где и как Вы работаете и увеличивают эффективность сотрудничества.

Новое приложение Jabra Direct с простым пользовательским интерфейсом позволяет легко проверить состояние готовности Ваших устройств Jabra и софтфонов. Панель управления, входящая в состав программного приложения, отображает состояние Вашего устройства и софтфона, давая уверенность в готовности к любому разговору.

Приложение для развертывания и управления Jabra Xpress – это веб-решение, позволяющее развертывать программное обеспечение, прошивки и настройки для бесконечного числа USB-гарнитур Jabra на 100% дистанционно. Jabra Xpress поможет в выполнении следующих задач: установка новых гарнитур, обновление существующих и дистанционная диагностика и управление устройствами.

Jabra, глобальный производитель инновационных Гарнитур, признанный во всем мире за выдающееся качество, расширенный функционал и уникальный эргономичный дизайн решений для контакт-центров и UC, предназначенных для длительного использования.

Решения Jabra включают легкие коммуникации для мобильных пользователей, офисных работников и сотрудников контакт-центров во всех частях мира, повышая рентабельность предприятий и удовлетворенность клиентов.

Широкий диапазон Гарнитур Jabra неоднократно признавался в качестве золотого стандарта в сфере инноваций и дизайна. Множество Гарнитур Jabra были удостоены высоких наград, включая CES Innovation, the iF product design award, a Red Dot Mobile Choice Best Accessory, the T3 Gold aware и CNET Editor’s Choice.

Стратегическое направление Jabra по развитию решений для контакт-центров включает комплексный подход, сочетающий аппаратные средства, программное обеспечение и сервисы, связанные вместе.

Купить гарнитуры для call-center Jabra и другие Аудио продукты Jabra по самым выгодным ценам Вы можете в компании Инсотел, Золотого Партнера Jabra, со склада в Москве и под заказ с доставкой в любой регион России.

Обращайтесь за консультациями и помощью в выборе решений для Ваших контакт-центров и UC к нашим специалистам.


Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...