29.11.2013 09:56
Новости.
Просмотров всего: 7245; сегодня: 2.

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за 10 месяцев 2013 года увеличил продажи облицовочного кирпича Маркинского завода на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С января по октябрь, при годовой производительности завода более 60 млн. штук кирпича, уже реализовано 55 миллионов единиц продукции.

Основные наиболее популярные оттенки Маркинского облицовочного кирпича - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома», безусловный лидер – «Светло-бежевый». Отметим, что покупатели выбирают именно эту разновидность кирпича за уникальный цвет – он почти белый, как его менее прочный и «боящийся» влаги и высоких температур аналог на силикатной основе, но при этом сохраняет все высокие технические характеристики керамического кирпича. Повышенному спросу не мешает ценовой фактор: «Светло-бежевый» кирпич - самый дорогой представитель продукции завода, в зависимости от формата и региона приобретения цена колеблется от 19 до 25 рублей (с учетом НДС). Регионы с наиболее активным ростом продаж – Московская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тульская, Калужская, Рязанская области, а также республика Дагестан, но потребители покупают кирпич в точках продаж по всей стране. Также у покупателей есть возможность приобрести облицовочный кирпич через интернет. В сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода холдинга Unitile открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции - более 20 различных вариантов облицовочного кирпича с его цветовой визуализацией и описанием характеристик.

«Продукцию Маркинского кирпичного завода потребители приобретают в более чем ста строительных базах по всей стране, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга Unitile по коммерческой деятельности. – Хороший результат гарантирует слаженная работа всех подразделений компании, обеспечивающих производство высококачественного кирпича, адекватное ценовое предложение, эффективную система продаж, оперативную доставку продукции покупателям».

В этом году маркинский кирпич стал заметным акцентом маркетинговой политики компании. Например, Unitile обновил визуальный ряд презентационных материалов продукции Маркинского завода в точках продаж по всей стране. Выпущены сотни новых баннеров, тысячи плакатов, наклеек и воблеров, десятки тысяч листовок и буклетов.

Принцип подготовки рекламных материалов кардинально отличался от распространенного рекламного подхода «Покупайте - у нас только лучшее», акцент сделан на информирование покупателя. В буклетах указаны технические характеристики облицовочного кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Еще одно направление продвижения продукции – дополнительное использование при упаковке сортного лицевого кирпича с сентября 2013 года новой фирменной пленки, специально разработанной под единый корпоративный стандарт.

«Мы не пытались завалить рынок дешёвым кирпичом на бюджетные стройки, мы продаем самый качественный вид изделий в этой категории – облицовочный, так сказать лицо дома - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. - Мы провели скрупулезный анализ рынка и потребностей покупателей. Основные потребители маркинского кирпича – частные лица, которые, прежде всего, ценят такие качества как внешний вид, идеальные геометрические размеры и прочность».

Благодаря крупным финансовым вливаниям в течение года в рекламные проекты холдинга Unitile, скорректированная маркетинговая политика позволила сформировать у покупателей разных регионов, в том числе и лидеров продаж Москвы, Тулы, Рязани, Калуги, Воронежа, Белгорода, Липецка, положительный имидж продукции Маркинского кирпичного завода. Реклама распределялась сегментарно - в одних регионах весной, в других - летом, в третьих - осенью. В течение двух недель маркинский кирпич был представлен в рекламных роликах на Российском бизнес-канале (РБК).

Отметим, что параллельно с маркетинговыми проектами Маркинский кирпичный завод – один из крупных производителей строительных материалов в Южном Федеральном округе - обновляет автопарк погрузчиков и модернизирует оборудование.


Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...