06.02.2013 12:31
Новости.
Просмотров всего: 9428; сегодня: 2.

«Биосфера» участвует в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России

«Биосфера» участвует в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России

Топ-менеджеры «Биосферы» - президент корпорации Андрей Здесенко, управляющий партнер и руководитель бизнес-направления Household Владислав Гуристримба, а также генеральный директор «Биосфера – Россия» Михаил Буйный – примут участие в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013. Мероприятие будет проходить 7 и 8 февраля в Москве в отеле «Балчуг» (Baltschug Kempinski Moscow). Его организатором выступает компания B2B Conference Group (BBCG).

«Мы рассчитываем, что саммит станет площадкой для плодотворного диалога производителей и торговых сетей – в нашей непростой совместной работе достаточно много вопросов, требующих обсуждения, - говорит Владислав Гуристримба. - Стратегия «Биосферы» по работе с предприятиями ритейла заключается в том, что мы хотим продавать не просто свою продукцию, а технологии работы с ассортиментом, продуктом, продвижением. За свой 15-летний опыт работы на рынках FMCG стран СНГ нам удалось аккумулировать целый ряд механизмов управления сбытом в рамках наших продуктовых категорий. И мы готовы делиться своими наработками с нашими партнерами. Именно от грамотной организации системы продаж и продвижения зависит объем продаж, как всей сети, так и каждого конкретного производителя, товары которого в ней представлены».

О Food&Drogerie Retail Russia 2013

Главы розничных компаний объединятся в рамках саммита, чтобы разработать пошаговую программу обновления food и drogerie ритейла в России. В числе участников – собственники и высшее звено управления торговых сетей России и стран СНГ, президенты и CEO российских и международных компаний – производителей продуктов питания и товаров FMCG. В качестве спикеров мероприятия заявлены, в частности, Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК «Дикси», Олег Пономарев, председатель Координационного Совета Союза независимых сетей России, собственник ТС «Семья», и другие первые лица рынка ритейла. Всего, по подсчетам BBCG, саммит соберет свыше 500 делегатов.

О B2B Conference Group

BBCG – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг. Компания основана в 2000 году и на протяжении всей своей истории занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников.

О корпорации «Биосфера»

Создана в 1997 году в Украине. Сегодня корпорация «Биосфера» - это современная динамично развивающаяся международная компания с собственными производственными и логистическими центрами в странах СНГ, широкой сетью филиалов, в том числе в Европе. Корпорации принадлежит 3 производственных предприятия общей площадью более 35 тыс. кв. м. Два из них находятся в Украине (ООО «КПД» в Днепропетровске и ООО «Термопласт» в Хмельницкой области), одно – в России (ООО «Биосфера-Полимер» в Белгороде). Также компания располагает собственными складскими площадями – порядка 18 тыс. кв. м. Общее число сотрудников корпорации «Биосфера» составляет около 2000 человек. Головной офис компании расположен в Днепропетровске. Основные владельцы корпорации «Биосфера» - Андрей Здесенко и Владислав Гуристримба.

Торговые марки «Биосферы» хорошо известны потребителям и являются лидерами на своих рынках. Под ТМ «Фрекен БОК» производится широкий ассортимент продукции для уборки дома и аксессуаров для приготовления пищи. Корпорация выпускает влажные салфетки и бумажные платочки для детей и взрослых под ТМ Smile, ватную продукцию под ТМ Novita. В числе других товаров - одноразовая посуда и аксессуары для украшения праздничного стола под ТМ Eventa, губки и салфетки для ухода за автомобилем под ТМ Clean for Speed и другие. Всего в портфеле корпорации «Биосфера» 12 собственных брендов и около 1000 наименований продукции. Товары «Биосферы» имеют широкую географию сбыта: реализуются в Украине, Беларуси, России, Казахстане, Молдове, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджане и Приднестровье. Кроме того, продукция корпорации экспортируется в Европу.

Свою работу в России корпорация «Биосфера» начала в 2006 году. Офис «Биосфера – Россия» расположен в Москве. Годовой объем продаж корпорации «Биосфера» в России составляет свыше 1,4 млрд рублей, продукция поставляется примерно в 70% российских торговых сетей.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...