24.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3188; сегодня: 2.

«WJ Group» завершила модернизацию Валуйского комбината растительных масел

«WJ Group» завершила модернизацию Валуйского комбината растительных масел

Группа компаний «WJ» объявила об окончании модернизации Валуйского комбината растительных масел. 22 октября 2008 года завершился последний этап модернизации - осуществлен запуск производства по розливу масла. Общая сумма инвестиций в проект составила $24 млн.

Процесс усовершенствования производства начался в 2004 году и состоял из четырёх этапов:

· реконструкции прессового производства;

· увеличения мощности рафинации и дезодорации масла;

· строительства мини-ТЭЦ;

· модернизации цеха розлива.

Одним из наиболее значимых результатов стал ввод в эксплуатацию новых автоматических линий выдува и фасовки емкостью от одного до пяти литров.

По словам генерального директора Торгового дома «WJ» Алексея Коломина, модернизация Валуйского комбината растительных масел позволила увеличить мощность производства на 40%, возможности фасовки - до 18 млн литров в месяц, а также значительно снизить производственные издержки.

WJ Group занимается производством растительного масла, а также переработкой и экспортом зерновых и масличных культур в странах СНГ и Восточной Европы. Активы группы компаний включают ряд предприятий по хранению, перевалке и переработке зерна и маслосемян, а также ряд торговых компаний, специализирующихся в различных областях сельскохозяйственного рынка. Общий оборот группы компаний в 2007 году составил около $700 млн.

Производственные активы компании на территории Российской Федерации - пять элеваторов, два завода по производству растительных масел в Белгородской области (города Валуйки и Чернянка), существенная доля в Новороссийском комбинате хлебопродуктов. В структуру масличного бизнеса также входит молдавское предприятие Floarea Sorealui, пять элеваторов в Молдавии, маслоналивной терминал и порт-элеватор в Херсоне (Украина). В настоящее время в Херсоне ведется строительство завода по переработке маслосемян.

Масличное направление бизнеса (ООО «Торговый дом WJ СНГ») с брендами «Милора» и «Раздолье» занимает 13% (в натуральном выражении) российского рынка бутилированного масла. Выручка компании на российском рынке масла в 2007 году составила $173 млн.


Ньюсмейкер: WJ Group — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...