22.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3332; сегодня: 1.

Номер 8-800 стал в два раза доступнее для малого и среднего бизнеса

Номер 8-800 стал в два раза доступнее для малого и среднего бизнеса

Многим компаниям сектора СМБ нужна служба по приему заказов по телефону или служба поддержки клиентов. Теперь, благодаря специальной акции компании "ОТК", малый бизнес может существенно сэкономить на приобретении номера 8-800 и получить целый комплекс возможностей IP-АТС бизнес-класса для организации эффективной работы с клиентами по телефону

ООО "Открытая Телекоммуникационная Компания", российский провайдер телекоммуникационных услуг, снижает стоимость услуги "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") до 2500 рублей, что позволит компаниям сектора СМБ сэкономить значительные средства на организации работы call-центра, службы поддержки клиентов и "горячей линии", а также улучшить качество обслуживания клиентов. Снижение распространяется на все пакеты услуг, представленные на сайте.

Услуга "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") позволит любому небольшому предприятию быстро создать call-центр, службу поддержки клиентов или "горячую линию". В рамках услуги предоставляется единый многоканальный виртуальный номер "8‐800‐ххх‐xxx", в дополнение к которому клиент может выбрать или переадресацию звонков на существующие номера, или установку IP-АТС бизнеса-класса с повышенным уровнем безопасности и индивидуальными настройками под нужды клиента. Эффективную обработку звонков обеспечат такие функции системы, как многоуровневое голосовое меню, автоинформатор, разнообразные алгоритмы обработки и переадресации входящих вызовов, а также интеграция с CRM-системой. Перехват вызова, запись разговоров и система статистики помогут сократить количество пропущенных звонков, решить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.

"Тысячи компаний в России уже давно успешно пользуются услугой "Бесплатный вызов", понимая, что предоставление покупателям возможности бесплатно дозвониться до компании в разы повышает количество продаж. И для многих потребителей получение подробной информации о товаре и последующее оформление покупки начинается именно со звонка на номер "8-800". Уверена, что снижение стоимости на эту услугу позволит оценить возможности современной телефонии многим предприятиям, в первую очередь, малому и среднему бизнесу – интернет-магазинам, ресторанам, кафе, службам доставки питания, таксопаркам", – отметила Диана Злобина, генеральный директор ООО "ОТК".


Ньюсмейкер: Открытая телекоммуникационная компания — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...