Челябинская область - Златоуст

16.10.2014 Новости. Телеканал «Мир» теперь доступен широкому кругу зрителей. В ряде российских городов сданы сооружения связи второго мультиплекса. Теперь познавательно-развлекательный телеканал «Мир» доступен и для коммерческого вещания в цифровом эфире таких городов как: Белгород, Братск, Старый Оскол, Усть-Илимск, Асбест, Троицк, Златоуст, Миасс, Магнитогорск, Кыштым, Лениногорск и Екатеринбург.Каждый день на телеканале «Мир» — художественные, документальные ленты и многосерийные фильмы. А также развлекательные, познавательные и информационные программы. Ток-шоу, путешествия, тайны и открытия, ...
27.09.2012 Новости. МигКредит расширяет сеть собственной розницы. Компания МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, сообщает о расширении филиальной сети и открытии в третьем квартале 2012 года 40 новых точек продаж собственной розницы в 21 регионе страны.С начала июня по конец сентября 2012 года новые точки продаж МигКредит появились как в 9 регионах присутствия компании, так и в 12 новых регионах. Среди них Тамбовская, Владимирская, Липецкая, Калужская, Орловская, Белгородская, Пензенская, Тюменская, Астраханская области, а также республики Татарстан, Чувашия и...
25.09.2012 Новости. Сбербанк подвел итоги конкурса мобильных приложений. Завершен творческий конкурс мобильных приложений, организованный Сбербанком. В конкурсе приняло участие более 3100 человек из 10 стран. В результате всего за месяц участники конкурса создали 372 приложения. Благодаря использованию платформы iBuildApp, компании - резидента Сколково, любой пользователь, в том числе не имеющий навыков программирования, мог создать информационное приложение для мобильных устройств (смартфоны и планшетные компьютеры).Победителям конкурса стали:- в номинации Сбербанк и Спорт: Полезные сервисы 1 место заняла...
28.03.2012 Новости. Агентство "Форсайт" провело промо-акции по продвижению вкладов банка УБРиР. На протяжении всего марта в городах России проходили массовые промо-акции, информирующие о новых условиях по вкладам Уральского Банка Реконструкции и Развития. Все мероприятия были организованы при помощи Коммуникационного агентства «Форсайт».Проект отличался высокой сложностью организации. Промо-акции стартовали параллельно, и Агентство контролировало одновременно несколько городов и, соответственно, акций, находящихся в разных концах страны. В задачи Агентства входил букинг точек, подбор и обучение...