Реклама и PR для производителей товаров и услуг

08.10.2012 Новости. Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. В последнюю неделю сентября портал Mediajobs.ru, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провёл опрос своей аудитории на тему «Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?».В опросе приняли участие 282 респондента: из Рекламы и PR - 24, 5%; Телевидение - 21, 3%; Production (теле- и кинопроизводство) - 16, 0%; Интернет-СМИ - 8, 4%; Печатные СМИ - 7, 4%; Радио - 6, 4%; иные сфера медиабизнеса - 16, 0%.Среди участники опроса 20% - топ-менеджеры, 26% - менеджеры среднего звена; 45% ...